Ошибка базы данных WordPress: [Illegal mix of collations for operation 'in']
Итак, какие же продукты нельзя продать в плюс при помощи интернет рекламы? Имеется ввиду именно контекстная реклама и таргетированная реклама. Seo (поисковая оптимизация), PR и примерно бесплатные источники трафика мы рассматривать не будем.
Недавно ходил на собеседование в магазин инновационных вещей. И мне задали вопрос, как можно продать тряпочку для протирания экрана телефона из микрофибры. Микрофибра они сказали там не простая, а какая-то просто неземная. А тряпочки нарезаются лазерной резкой (какая от этого выгода потребителю не понятно). Сразу сказали, что работать с блогерами они пробовали. Результата не было никакого.
Я им отвечаю, что продать такие тряпочки, даже с хорошей маржой в плюс не получится. Т.к. даже если наценка составляет 200 руб., то на рекламу в директе и соц. сетях потратится намного больше денег. Эти тряпочки можно давать как подарок клиентам. Или за покупку тряпочки давать скидочную карту. Но на это прозвучал ответ, что они премиальный магазин (что сомнительно) и никаких скидок и подарков своим клиентам не дают. После этого я сказал, что вариант только один это добавить тряпочку в раздел «с этим товаром также покупают». Им этот ответ также не понравился. Интересно какого же маркетолога ищут в данный магазин? Если когда говорят истину, что с данного товара прибыль не сделать, люди не верят.
Хотелось бы также рассказать про интернет-магазин моторных масел. Еще в 2012 году я купил маленький интернет-магазин моторных масел. Был там один поставщик, который работал с мелким оптом. Можно было делать депозит 100 тыс. руб. и в течение мес. Покупать нужный товар. На сайте весь источник трафика был из поисковых систем. Расходов на рекламу не было. Но наценка на 1 л. масла была всего 100 руб., на 5 литров 200 руб. Сейчас, конечно, все подорожало в 2 раза, поэтому эти цифры смело можно умножать на 2. (Наценку всегда надо делать самую низкую на рынке, по возможности. Т.к. есть Яндекс маркет и всегда можно сравнить цены. Мой поставщик давал возможность конкурировать по цене по большинству брендов). По итогу 200-400 руб. на рекламу в директе или соц. сетях хватит, чтобы продать 1 масло. Единственное на, что можно рассчитывать в таком бизнесе это на LTV, на возврат клиентом. И то это только из-за того, что товар этот время от времени нужно покупать снова. Расходник.
Работал в издательстве учебников для вузов и ссузов интернет-маркетологом. И казалось бы кому нужны сейчас академические учебники? Но нет, даже при таргетированной рекламе продажи были в небольшой плюс. А с учетом LTV так и вообще… Таргетинг правда был на учителей. Так вот ваши гипотезы по поводу того нужен товар потребителю или нет всегда нужно проверять. Нужно проверять различные таргеты. И смотреть вообще можно ли будет вытянуть продажу данного товара в плюс. Или стоит сделать другие приоритеты.
В заключение хотелось бы сказать, что сейчас кризис. И ориентироваться нужно не на то, что вам хочется продавать. Будь то товар или услуга. А на то, что нужно людям в кризис. И чтобы Вам не говорил бы маркетолог, главное конкурентное преимущество в кризис это цена.