Ошибка базы данных WordPress: [Illegal mix of collations for operation 'in']
Очень много бизнесменов или предприятий, которые я знаю (в основном это мелкий бизнес), говорят, что контекстная реклама неэффективна.
✔️ Принятие решения клиентом о покупке
Конечно, многие знают, что в начале реклама может работать в 0 и окупаться только со второй продажи. Но есть же много бизнесов, когда может быть только одна продажа? Например, разовая услуга по покраске автомобиля или разовая покупка ноутбука или какая-нибудь элитная вещь.
В таком случае есть немаловажный момент, что будущий клиент принимает решение не сразу. Ему нужно время на принятие решений. Иногда это может быть 1-2-3 месяца. И есть большая вероятность, что один и тот же человек не раз посетит ваш сайт по рекламе, прежде чем совершит покупку. Вы дали рекламу в феврале, а результат получите только в марте или вообще в мае.
✔️ Регулярность рекламы
Поэтому вывод такой, что если есть у Вас бюджет на контекстную рекламу минимальный 10-15 тыс., то не нужно его увеличивать сразу, нужно распределить рекламный бюджет так, чтобы он давался постоянно. Топовые рекламные агентства могут Вам сказать, что работают от 100-300 тыс. рублей, но это только потому что они хотят заработать больше комиссию. С меньшими бюджетами, как правило, не эффективно и не прибыльно работать агентствам. Поэтому если у Вас маленькие бюджеты обращайтесь по началу к фрилансерам или ведите сами. Не сложно научиться. С другой стороны отвлекает какое-то время. Решать Вам.
✔️ Вывод
Главное это регулярность! Как и в любом другом деле. Реклама должна даваться постоянно.