Ошибка базы данных WordPress: [Illegal mix of collations for operation 'in']
✔️ Кейс
Кейс размещения рекламы в Яндекс Дзене.
Задача: прорекламировать клиента. Повысить узнаваемость бренда. Прорекламировать для b2b сегмента.
Клиент занимается оптовой продажей нижнего белья.
Студия рекламы: Zolos.
Клиенту были предоставлены статьи на согласование. После согласования материалы разместили на тематических Дзен каналах по тематике клиента (нижнее белье):
Dimanche Lingerie: успешный бизнес на нижнем белье
Качественное женское белье – залог комфорта и красоты
Нательное белье. (строго для девушек)
Количество статей: 4
Задействовано Дзен каналов: 2
Просмотров (охват): 49206
Количество дочитываний: 43561 (прочитали более 80% текста). Дочитывания постоянно растут.
Количество кликов через 2 недели после размещения: 398 (с очень хорошими поведенческими)
Стоимость услуг студии: 2 руб. за дочитывание (статьи пишут авторы).
Клиент потратил: 87 000 руб.
Стоимость 1-ого клика: 218 руб.
Вывод по кейсу: Цена клика с переходом на сайт для тематики нижнего белья получилась достаточно дорогой, даже при условии хороших поведенческих. Но нужно брать в расчет, что рекламировалась b2b услуга.
При этом клиент получил большое число людей, которые прочитали материал. И узнали о его бренде. Всего по 2 руб. за дочитывание. Что можно считать хорошим результатом.
✔️ О нативной рекламе
Нативная реклама и предназначена для того, что повысить узнаваемость бренда и лояльность. Нативная реклама не должна быть похожа на рекламу, это должно быть мнение автора, обзор на определенную тему, где он упоминает тот или иной бренд или продукт.
Сейчас наверное каждый маркетолог, или продвинутый бизнесмен или человек слышал о теории поколений. Поколение X, Y, Z.
В Дзене аудитория это в основном люди старшего поколения, т.е. X. И далее по убыванию.
Но все взрослые сейчас стремятся быть молодыми, поспевать за новыми, молодежными трендами. И рано или поздно все тренды доходят и до старого поколения. Сначала что-то новое принимает поколение Z, затем Y, после Z.
К чему я это рассказываю? Дело в том, что и тренды в покупках, выборе компании тоже перенимаются у молодого поколения. Да что говорить, многие подсели на Instagram, люди всех возрастов, а это так или иначе у всех вырабатывает клиповое мышление.
Сейчас, чтобы эффективно продавать нужно сначала вызвать интерес, затем осознание (что такая продукция или бренд существует), далее клиент должен внимательно рассмотреть, изучить все (характеристики, цену, отзывы, рекомендации блогеров). И только после всех этих этапов воронки будет идти продажа.
Дзен позволяет вызвать интерес читателя в ленте, рассказать о бренде, продукции. Почему она необходима и о уникальных торговых предложениях. Клиент может быть и не купит с первого раза, но он будет знать о бренде. И в следующий раз, когда он увидит рекламу о Вас, либо же ему реально понадобится Ваша продукция, то он обязательно обратится к Вам.
Все крупные компании сейчас начинают с охвата. Широкого охвата. Продает же ретаргетинг.
Вывод по нативной рекламе: нативная реклама + ретаргетинг в настоящее время самый эффективный способ продаж.
Автор статьи: Лялин Павел Владимирович