Что сейчас seo. Почему не нужно платить сеошникам?

Что сейчас seo. Почему не нужно платить сеошникам?

Хочу рассказать в данной статье почему не нужно платить сеошникам или агентствам по seo помесячно. И почему не нужно покупать ссылки, особенно на биржах. И особенно вечные.

Seo (оптимизация сайта для поисковых систем, search engine optimization) умерло еще во второй половине 2015 года. Ну хорошо-хорошо, в конце 2015 года. В октябре, если быть точным. Рынок купли-продажи ссылок был полностью повержен. Да и выдача у Яндекса стала с «одноруким бандитом», т.к. она постоянно меняется. В Топе постоянно разные сайты. А рекламных строк в выдаче сразу 4.

Из чего вообще складывается seo:

  1. Внутренняя оптимизация сайта.

Сделайте все рекомендации из Яндекс Вебмастера, пропишите везде мета-теги (Title, description, h1), сначала правда нужно будет собрать семантическое ядро. Пропишите robots.txt, сделайте карты сайта. Прогоните сайт через программу Screaming Frog SEO Spider и исправьте недочеты. Ну и поработайте над скоростью загрузки сайта, которые рекомендует Google https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Это да, могут  сделать или сеошники, либо верстальщики сайтов.

Но это разовая работа!

 

  1. Юзабилити сайта.

Сайты должны быть удобны людям. Помогать решить им те или иные задачи и как можно быстрее. Бла-бла-бла. Но на самом деле это очень важно. Чем дольше и охотнее человек задерживается на вашем сайте, тем у Вас лучше поведенческие факторы.

Чтобы улучшить данный момент, нужно постоянно анализировать сайты конкурентов. И перенимать от них все самое лучшее. Ваш сайт должен быть самым удобным. Тут нет предела совершенству. Верстальщикам тоже можно платить разово за улучшения.

 

  1. Статьи.

Статьи на сайте, конечно могут привлечь трафик. Но все-таки Вы вряд ли издательство и они вряд ли будут такие уж интересные и уникальные. Скорее всего какой-нибудь рерайт. А в наше время заспамленностью контентом это будет мало кому интересно, да и плохо такой трафик конвертируется в лиды.

Можно же размещать статьи на других сайтах? Только не через специальные биржи, Вы 100% получите пессимизацию своего сайта. А ссылки потом будет очень трудно снять. Если писать о Вас будут СМИ, тематические журналы, сайта, или каналы Дзен, то это круто, да. Хорошо повлияет на выдачу.

Но эта работа не сеошников, а контент менеджеров, копирайтеров, PR-щиков.

 

  1. Поведенческие факторы.

Это самое важное. Юзабилити безусловно влияет на поведенческие факторы. Но где взять трафик? А все просто. В контекстной рекламе. Поисковики любят когда им платят. Да и реально это дает статистику по поведенческим факторам по ключевым словам.

Чем меньше будет конкуренции по запросам, тем легче Ваш сайт продвинется по позициям. Возможно и по пулу позиций. Но все равно помните про «однорукого бандита».

 

Трафик можно взять и из соц. сетей, но продавать в таком случае лучше в самих соц. сетях. Если гнать трафик на сайт из соц. сетей, то при помощи таргетированной рекламы.

 

Поэтому я рекомендую всем искать другие источники PR и продаж в сети, помимо seo. А seo оно приложится.

 

Обращайтесь, всегда бесплатно сделаем Вам консалтинг по seo и по юзабилити Вашего сайта. За отзыв :)

Ссылка на Дзен канал.