Что должен знать крутой маркетолог? Часть 1.

Что должен знать крутой маркетолог? Часть 1.

Добрый день, уважаемые читатели.

Давайте попытаемся разобраться что-же такое маркетинг. В мире есть множество определений. Вот некоторые из них:

«Маркетинг – это управленческий процесс для идентификации, предсказания и удовлетворения потребностей потребителей с получением прибыли» Дипломированный институт маркетинга.

«Маркетинг слишком важен, чтобы доверить его отделу маркетинга». Билл Паккард, Hewlett Packard.

«Маркетинг это не просто функция, это то как делается бизнес… маркетинг должен быть всепроникающей частью любой должностной инструкции, от секретаря до Совета Директоров». Регис МакКенна, Regis McKenna, Inc.

Сам же я считаю, что маркетинг включает в себя анализ рынка, анализ потребительского спроса, анализ конкурентов, анализ перспективности и долгосрочности рынка. А также творческий подход, связанный с умением делать рекламу, акции, стимулировать спрос и продажи. Вызывать эмоции от продукции или бренда. Работа над лояльностью к бренду, т.е. PR. Также в маркетинг по хорошему должны быть включены продажи. И конечно аналитика. По крайнее мерее юнит экономики. Если Вы знаете маркетинг, то Вы понимаете как строить, развивать и аудировать бизнес.

Многие считают, что маркетинг и финансы это разные вещи. У меня есть 2 этих образования. И хочу сказать Вам, что одно без другого работает плохо. Большинство маркетологов со мной не согласятся. Они скажут, что экономисты думают совсем иначе. Возможно. Но на бизнес надо смотреть под всеми углами. Это и есть эффективный менеджмент.

 

Фундаментальные аспекты деятельности организации:

— финансы
-маркетинг (продажи)
-персонал (hr)

Маркетинг имеет множество инструментов. Но любой инструмент имеет свою функцию. Как и любой предмет на кухни имеет свою функцию. Поэтому в маркетинге нужно знать все инструменты и обладать опытом и компетенциями для правильного применения тех или иных инструментов.

Если у Вас проблемы с продажами, то рекомендуем Вам обратиться к консалтинговым компаниям. Возможно дела не в Ваших подрядчиков, которые делают неэффектиную рекламу, а в Вашем продукте. Который не отвечает требованиям рынка или не конкурентоспособен по цене. А возможно на Ваш продукт просто нет спрос. Может быть и такое, что рынок просто не созрел.